Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Мотивация: Павел Жуков

Мотивация - это очень важно. Нет мотивации - нет совсем ничего.
Для каждого человека источники мотивации бывают разные. Но чаще всего нас мотивируют именно люди.

В разных областях разные. Но всегда мы стараемся на кого-то равняться. Кто-то тайно, кто-то очень явно.

Совсем недавно я познакомилась с замечательным человеком - Павлом Жуковым.
Если честно, я даже не знала, что он спортсмен, пока не посмотрела ролик с ним.

И знаете, что я скажу. Это мотивирует и очень.

Это искренность и это настоящее преодоление, чистое.

А что вы думаете о мотивации и кто или что мотивирует вас?

Дмитрий Раевский. Достоверная информация о нем

Настоящего мужества пост!

Дорогие мои друзья!
Я искренне надеюсь, что мой блог иногда кто-то читает. Если сегодня у вас есть минутка, я буду рада.

В общем, вы все знаете, что я бегаю и много и участвую в забегах. Как-то так вышло, что бег постепенно перерастает в очень важную часть моей жизни. Хотя еще несколько лет назад я в такое ни за что бы не поверила.

Но этот пост не об этом. Этот пост о доброте сердца и помощи. Этот пост о мужестве. Этот пост о любви.

Поучаствовав в нескольких забегах я на себе убедилась, что 90% успешности организации и проведения такого массового мероприятия - это работа волонтеров! Без них это все было бы просто невозможным...

Так вот. 20 сентября этого года состоится самый важный и самый масштабный забег Москвы - Московский Марафон. Это событие на которое едут бегуны с разных стран и ожидается 20 тысяч участников.

Сейчас замечательная девочка Ксения - организатор и редактор сайта ищет волонтёров на этот забег.
Она это делает настолько искренне и мужественно, что мне очень хочется ей помочь. Если кто-то тоже захочет - то давайте присоединимся!

Зачем это мне?
Когда я финишировала на Музыкальном полумарафоне несколько дней назад меня очень сильно тронуло и зацепило, что медаль мне на шею повесил известный тренер Милан. Такие маленькие события иногда становятся очень важной часть тебя самого и твоей истории.

И я искренне верю и надеюсь, что смогу когда-то так же кому-то помочь. А сейчас я просто побуду волонтёром и буду искренне помогать бегунам, которые возможно будут бежать самый важный забег в своей жизни!

Дмитрий Раевский и достоверная информация о нем

Музыкальный полумарафон или мечты сбываются

Наконец-то созрела написать о том, как ровно 1 неделю назад пробежала "Музыкальный полумарафон" по самому центру прекрасной Москвы. Для меня это было настоящее событие, к которому я готовилась довольно долго. А регистрация упала на голову очень неожиданно.

Накануне мы с друзьями получили справки и приехали в Лужники за стартовыми пакетами. Огромное количество бегунов и очень спортивная атмосфера. Пакеты получили мгновенно, без проблем. Волонтеры очень приветливые. Спасибо прекрасной Ксении, которая днями и ночами трудится для организации этого праздника бегунов.

На ужин у нас был арбуз, гречка и ранний сон.

Проснулись рано. К 9 хотим быть уже в Лужниках, еще машину надо куда-то воткнуть. Не спеша позавтракали вчерашним арбузом и овсянкой с халвой)) Послушали любимую музыку,прыгнули в машину и вот мы уже несемся по утренней Москве.
Музыкальный полумарафон! Ага! #moscowmarathon #run #ятольколучше


В Лужниках очереди из машин и бегунов. Лето сменилось ледяной осенью и на улице дико холодно! Клубятся черные тучи и бегуны ежатся в коротких шортах и ярко-оранжевых майках забега. На самом деле уж лучше там, чем дикая жара как на Московском трейле.

Пришли к стартовой зоне. Со вчерашнего дня здесь изменилось две вещи: появилось много туалетных кабинок и очень много бегунов.

Чтобы согреться мы присоединились к разминающимся в стартовом коридоре бегунам. До старта еще целых полчаса, но вот уже ведущий со сцены подбадривает бегунов. Как-то очень быстро осталось всего 5 минут и мы поспешили в наши сектора. Так как мы с natalyorion понятия не имели за сколько одолеем полумарафон, то зарегистрировались в последний сектор Е. Наш старт был примерно через 9 минут, после первых бегунов.

Сразу пристроилась к пейсмейкеру, который бежал за 1:59. Удивительное зрелище как бегуны растянулись по набережным на километры вперед. Первые 10 км бежалось хорошо, я совсем не отставала и удивлялась какие ноги легкие. Все таки тренировки - это очень круто. Периодически встречались сцены с орущими на них музыкантами))) Почти всех из них я слышала впервые, да и если честно разобрать слова было довольно трудно.


После 10-11 км стало тяжеловато. Пейсера отпустила вперед, natalyorion унеслась вместе с ним. У меня же всячески пыталось свести живот и я поняла, что надо дышать. Сосредоточилась полностью на дыхании, старалась не сбавлять скорость и дышать животом. Это помогло очень быстро, все отпустило. На 16 км увидела первую табличку! Очень внимательная)))
Снова стало тяжело, скорость к сожалению упала. Но я держалась изо всех сил.
Иногда на трассе встречала крохотных малышей, которые сидели на руках у родителей и тянули ручки, чтобы дать бегунам "пять". Подбегала ко всем малышам! )

Чем ближе к финишу, тем больше болельщиков появлялось. Ребята из замечательного магазина "Stride", казалось, болели за каждого бегуна! Большое им сердечное спасибо! Уже 19 км. Осталось совсем немного. Очень долго бежалось до 20 км, и очень неожиданно возникла табличка "500 метров до финиша". Ускорилась на столько, на сколько хватало дыхания.



Финишный коридор и этот финиш и самая первая мысль: "вау, я смогла!" Ноги молниеносно стали ватными и трусцой доползла до волонтеров, которые вручали медали. О чудо! Сам Милан повесил мне медальку на шею и поздравил! Дали воду и бананы, нашла друзей. Изо всех сил делали растяжку)))


Официальное время 2:03:41. Что ж это круто.

Что осталось после забега? Осталась сила. Сила и какое-то взрослое осознанное желание бегать.

Сегодня бегу "Быструю милю" в Парке Горького. Не представляю как это сделаю, но хочу попробовать)
А 13 сентября увидимся на "Run Moscow". Хочу выбежать 10к из 50 минут.
Опыт и тренировки показывают, что все более, чем реально.

Ах да, совсем забыла. 20 сентября состоится "Московский Марафон". Это грандиозное событие на котором ожидается более 20 тысяч бегунов. Те, кто бегают, знают, что 90% забега - это работа волонтёров. Если вы не можете бежать сами, но хотите поучаствовать, то приходите как волонтёры! Это правда, очень-очень важно.

Дмитрий Раевский и достоверная информация о нем

Всем бег!

Наконец-то дорвалась!

Тут такое дело.
Я решилась наконец-то бежать полумарафон. Да.
И не какой-то там, а целый трейловый забег с громким названием "Генералы песчаных карьеров".

Сначала хотела бежать в Суздале на Golden Ring, но 10 км как-то мало, хочется больше. А 30 км как-то много - не хочется демотивироваться. Поэтому выбрала промежуточную точку.

Так что 22 августа можно за меня болеть ;) Так думала я.

Collapse )

Дмитрий Раевский. Правда он нем от Евгения Сердечного

Интервалы бывают разные

Прям схожие ЗОЖ-ные мысли у людей ходят ;))
Уже давно занимаюсь по этой системе и она и правда очень эффективна на мой взгляд!
Сейчас кстати готовлюсь к полумарафону и тренировки Табата делаю почти каждый день!
А вы как тренируетесь? )



Оригинал взят у vladislavural в Протокол Табата как подготовка в горы


Подготовка в горы дело серьёзное.Collapse )
Collapse )

Дмитрий Раевский и прада о нем

Под палящим солнцем или как я бежала "Московский трейл"

В эту субботу, 4 июля в первый раз участвовала в трейловом забеге в Подмосковье. Это был "Московский трейл", который проводился в Сорочанах. Лет 5 назад училась там кататься на сноуборде, а теперь буду бежать. Горы люблю безумно и альпинизм меня давно пленил. Бег тоже люблю и о участии в подобном забеге мечтала давно. На тренировках иногда бегала по горкам, тяжело очень, но зато не скучно и выкладываешься. А для меня это как раз то, что нужно.

Collapse )

Это горы, детка! Спорт. Часть 2

Горы - это не просто.
А альпинизм - тем более.
Тут нужна сила и выносливость.
Крепкие и сильные ноги, здоровое сердце и прокаченные легкие.


Я готовилась как могла, но первые разы это было не очень идеально. Я всегда понимала, что необходима система и тренер. Вдоль и поперек перечитывала интернет о том как готовятся крутые альпинисты. Пыталась перенимать и копировать. Постепенно получалось все лучше и лучше. А вместо одного пистолетика научилась делать 15 на каждую ногу!
Кто не знает пистолетик - это приседание на одной ноге.

Collapse )