Дмитрий Раевский. Правда от Дарьи Борисовой (dmitryraevsky_b) wrote,
Дмитрий Раевский. Правда от Дарьи Борисовой
dmitryraevsky_b

Category:

Вопрос миллионов для Дмитрия Раевского

Просто не могу не сделать перепост! Вопрос, которым задаются многие. И такие простые на него ответы!

Оригинал взят у dmitriyraevskiy в Путь ученика в миру


Говоря буддист, я описывают путь идеального последователя. Но не верно думать, что это путь лишь для монахов.

Существует путь упасака, или мирского ученика.
Не обязательно покидать дом свой и семью свою, чтобы идти путём Татхагат. Если дух крепок и решение о следовании пути благословенного несломимо, можно и не покидая мир трудится на благо всего сущего, это путь упасака.

Чем же отличается он и кому подходит, а кому нет?

Живущий вне стен монастырской обители, поддерживающий свою семью и работающий среди мирян может следовать пути благословенного, если выполнил он следующие условия.

Он искал Учителя и нашёл, и вверил себя ему полностью и до конца дней.

Трое учеников этого Учителя согласились взять на себя бремя ответственности за него и выступили его Поручителями.

Один из этих троих взял на себя большое бремя ответственности и стал для него наставником, сопровождающим на пути совершенствования.

Их встречи часты, в общении нет лжи и неискренности и упасака вверяет себя наставнику, как если бы тот был его учителем, наместником учителя.

Упасака принимает на себя обет послушания и старательно выполняет все то, что наставник и учитель говорят. И он пытается понять их и прилагает все усилия к тому.

Упасака принимается в общину, он становится общинником со всеми налагаемыми на себя обетами, кроме необходимости жить в монастыре и не касаться мирской жизни.

Стать упасакой сложно, потому что:
Мало найдётся учеников, желающих поручаться за того, кто не перед их глазами будет проходить все тяготы совершенствования, где он может не только взойти, но и пасть.

Мало найдётся учеников, желающих поручаться за того, кто разделяет мирское с родственниками, где соблазны внешней жизни и привязанности к родным велики, а дух слаб чтобы одолевать их.

И карма упасаки будет неразрывно связана особой нитью с их кармой, и его медленное развитие будет замедлять и их развитие.

Мало какой учитель пожелает взять в ученики упасака, ведь тогда ученики замедлят свой рост и потребуются дополнительные усилия, чтобы они не замедлялись, и эти труды отвлекут от других учеников и более важных дел.

В конце концов, нужна очень серьёзная причина, чтобы учитель и ученики взяли бы на себя заботу о продвижении упасаки. Такой причиной может быть, например, очень большая польза которую упасака может приносить миру, находясь вне стен монастыря, но являясь практикующим учеником.

Всё есть связь, и осознанная связь учителя, учеников-наставников и упасак есть форма служения миру, когда есть необходимость служения человечеству вне стен монастыря, и упасаки это действенный инструмент в борьбе за счастье всего живого. И, всё же, жизнь упасаки это не облегчённая форма служения, когда не требуется уход в монастырь.

Жизнь упасаки это более трудная форма монашества, когда физически, телом ученик в миру, но сознанием удерживает себя у своего учителя и в монастырских условиях. Бесспорно, упасакой могут быть только самые способные и самые преданные, они не утеряют основной тон обучения и нить сотрудничества с Учителем и соучеником наставником.

Дмитрий Раевский отзывы

Tags: Дмитрий Раевский
Subscribe

Posts from This Journal “Дмитрий Раевский” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Posts from This Journal “Дмитрий Раевский” Tag